Настройка IP - Телефонии


Выбранный нами путь организации телефонии позволяет в кратчайшие сроки обеспечивать качественной и многофункциональной связью компании из категорий малого, среднего и крупного бизнеса.
 

Комплексная организация ATC.
 

Установка Asterisk – минимум, с которого мы начинаем. Конечная цель – создание АТС, с необходимым заказчику функционалом. Поэтапно мы выполняем поставку и настройку оборудования, подключаем оператора, монтируем телефонные линии, записываем голосовое приветствие в профессиональной студии звукозаписи, устанавливаем и настраиваем IP-АТС Asterisk, готовим систему к работе и оказываем техническую поддержку.

 


Телефонные станции Asterisk,  проходят все этапы защиты от хакерских атак. Можете быть уверены, что эти проблемы Вас не коснуться.


Телефонные станции Asterisk,  проходят все этапы защиты от хакерских атак. Можете быть уверены, что эти проблемы Вас не коснуться.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТАПАХ ПРОЕКТА:

 

1. Проводим аудит и готовим техническое задание

Смотрим на правильность и надежность настройки сети и оборудования. Внимательно анализируем потребности заказчика и формируем индивидуальный вариант их решения. Готовим техническое задание, обговариваем все нюансы работ и утверждаем его. Оформляем договор на поставку оборудования и выставляем счет.

 

2. Закупаем и доставляем оборудование

Покупаем оборудование (сервер, IP-телефоны, комплектующие) и выполняем его предварительную настройку в нашем офисе, это позволяет оперативно установить и настроить оборудование на территории заказчика. Доставляем его клиенту.

 

3. Проводим монтаж оборудования

Производим монтаж сервера и подключаем внешние телефонные линии. Если необходимо, выполняем монтаж телефонной или компьютерной сети, подключаем телефонные линии, в сохранении которых заинтересован заказчик.

 

Если заказчик не настаивает на сохранении телефонного оператора или у компании еще нет многоканального телефонного номера, анализируем предложения операторов телефонной связи и выбираем вариант с оптимальными тарифами на интересующие заказчика направления связи.
 

Тестируем функционал и работоспособность компонентов системы вместе со специалистом со стороны заказчика. Сдаем работу, предоставляем техническую документацию и инструкции.
 

4.Настраиваем и обеспечиваем контроль и безопасность

Настраиваем компоненты системы. На настройку системы IP-телефонии уходит в среднем 3 (для небольших компаний), 5 (для среднего бизнеса) или 10 (для крупных компаний) дней.

 

Мы можем настроить систему корпоративного хранения и архивирования данных. Установить над каждым рабочим местом внутренний контроль. Ограничить для сотрудников доступ в интернет, зашифровать телефонный трафик, установить запрет на загрузку и установку программ и многое другое.
 

ЧТО ДАЕТ МОДЕРНИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АТС

Возможности любой мини-АТС не безграничны, и рано или поздно руководство компании сталкивается с тем, что это становится причиной, ограничивающей дальнейшее развитие вашего бизнеса.


Типичные симптомы:

  • Вы не можете подключить новых сотрудников, потому что закончились свободные порты;
  • Вы хотели бы иметь абсолютный контроль над работой сотрудников, а действующая АТС не может записывать разговоры и формировать статистику звонков;
  • У вашей АТС нет необходимых вам опций call-центра;
  • Вы ограничены и в подключении таких опций как VoIP-операторы связи, Skype, звонок с сайта;
  • Вы теряете клиентов, потому что ограниченное число внешних линий не способно справится с объемом поступающих звонков;
  • Действующая АТС не позволяет подключиться к серверу 1С, а вам это необходимо;
  • У компании появились представительства (офисы, филиалы) в регионах, которые вы хотели бы объединить единой связью;
  • Установленная АТС функционально и технически устарела: трудно достать платы и запасные детали.

Список можно продолжать и дальше, но гораздо важнее продумать правильную стратегию модернизации АТС. Можно выбрать пути временного решения проблемы – покупка дополнительной АТС с необходимым количеством шлюзов, покупка и установка дополнительных модулей.

Но как любые временные решения, они устраняют лишь часть сложностей и ненадолго. Кроме того, оба они накладны, требуют вкладывать внушительные капиталы в закупку, установку и настройку нового оборудования.

 

Мы предлагаем вам два современных способа решения этих проблем:

1. Действующую АТС заменяют на аналоговые шлюзы, при этом сохраняются телефонная проводка и аппараты.

2. Действующую АТС полностью заменяют на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны. Каждый из этих вариантов позволит расширить функционал и увеличить ёмкость системы телефонии.

 

Масштабируемость без границ. Внедрение IP-ATC Asterisk на раннем этапе развития позволит вам свободно развиваться, не задумываясь о том, что емкость вашей телефонной связи рано или поздно закончится.

Масштабируемость без границ. Внедрение IP-ATC Asterisk на раннем этапе развития позволит вам свободно развиваться, не задумываясь о том, что емкость вашей телефонной связи рано или поздно закончится.

Замена действующей АТС на аналоговые шлюзы с сохранением телефонной проводки и аппаратов

Вы полностью отказываетесь от действующей АТС, вместо нее мы устанавливаем сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Ёмкость одного шлюза – тридцать телефонных линий, при этом в количестве установленных шлюзов вы не ограничены. К шлюзам присоединяются аналоговые телефоны.
 


 

Оператор → Asterisk → Шлюз

  • Сохранение проводки (аналоговые абоненты присоединяются к шлюзам)
  • Перенесение опций АТС на Asterisk
  • Возможность неограниченного расширения ёмкости телефонных линий

Оператор → Asterisk → Шлюз + IP-телефоны

  • Не требуется прокладка проводов для присоединения IP-телефонов, подсоединяются через единый кабель ЛВС

Оператор → Asterisk → Шлюз + IP-телефоны + удаленные офисы/сотрудники

  • Подсоединение удаленных абонентов или офисов
  • Бесплатное общение между абонентами внутри сети

Оператор → Asterisk → Шлюз + IP-телефоны + удаленные офисы/сотрудники + оператор IP-телефонии

  • Дополнительная канальность через оператора IP-телефонии
  • Доступные опции: номер 8-800, Skype или бесплатный звонок на сайт
  • Подсоединение добавочных номеров 8-495, номеров других актуальных для компании городов России или мира
 

КОМУ ПОДХОДИТ РЕШЕНИЕ:

 

1) Компаниям, заинтересованным в том, чтобы увеличить функционал телефонии, но у них нет возможности вкладываться в полную замену действующего телефонного парка;

2) Возможна организация внутреннего call-центра, операторы которого оснащены IP-телефонами;

3) Эффективно для замены устаревшей АТС с узким функционалом.

 

ДОСТОИНСТВА РЕШЕНИЯ:

  • Экономичный вариант модернизации: покупка шлюзов обойдется дешевле оборудования офиса IP-телефонами;
  • Централизация управления: все управление возможностями и работой системы осуществляется через единую IP-АТС;
  • Централизация электропитания: при подключении к источнику бесперебойного питания (ИБП) рабочее состояние связи сохранится даже в случае отсутствия питания;
  • Аналоговые телефоны позволяют компании использовать часть опций IP-телефонов (например, удержание вызова, перевод звонка).
 

МИНУСЫ:

  • В определенных случаях для подсоединения шлюзов необходимо выполнить дополнительные работы по перекроссировке телефонных линий;
  • Низкое качество связи: недорогие модели аналоговых телефонов и DECT-телефонов могут давать неприятный эффект эха;
  • Неудобный формат выполнения некоторых цифровых функций на аналоговых телефонах.

 

Специфика решения
Правильный выбор шлюзов и сервера позволяет достаточно экономично организовать функциональную телефонную связь.
Специфика решения
Правильный выбор шлюзов и сервера позволяет достаточно экономично организовать функциональную телефонную связь.

Замена стандартной АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны

Вы отключаете прежнюю АТС и отказываетесь от нее. На ее место мы установим сервер Asterisk и оборудуем офис компании IP-телефонами. Предлагаем три варианта организации IP-телефонии:

 

Оператор → Asterisk

  • Полная замена парка телефонов
  • Замена АТС на сервер IP-телефонии Asterisk
  • Подсоединение внутренних абонентов через ЛВС
  • Богатый набор опций у абонентов

Оператор → Asterisk + +подсоединение оператора IP-телефонии

  • Экономия на звонках по России и за рубеж
  • Подсоединение добавочных номеров 8-495 или номеров других городов России или мира
  • Доступные опции: номер 8-800, Skype или бесплатный звонок на сайт

Оператор → Asterisk + +оператор IP-телефонии + +удаленные офисы/сотрудники

  • Объединение единой сетью удаленных сотрудников/офисов
  • Бесплатные разговоры с абонентами «внутри» сети
  • Короткие внутренние номера сотрудников
 

Универсальное решение подходит всем:

 

1) Небольшим компаниям с немногочисленным штатом сотрудников и телефонов;
2) Компаниям, готовым переплатить, но получить современное оборудование с максимальным набором опций IP-телефонии;
3) Оптимально для компаний, переезжающих в новый офис, не оборудованный телефонными линиями.


 

ДОСТОИНСТВА РЕШЕНИЯ:

  • Комплексное обновление телефонного парка и оборудования;
  • Внушительное расширение возможностей связи за счет цифровых
  • опций IP-телефонии у нового оборудования;
  • Подсоединение новых сотрудников без протяжки нового кабеля, нужен только IP-телефон.

МИНУСЫ:

  • Существенные затраты на покупку нового оборудования и полное переоснащение системы, которые окупаются в первый год;
  • Для того, чтобы все работало, вам необходима нормальная локальная сеть (без узких мест).
  

Специфика решения
Замена действующей АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны- революционная схема работы, предполагающая абсолютный отказ от устаревшей телефонии и оборудования

Специфика решения
Замена действующей АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны- революционная схема работы, предполагающая абсолютный отказ от устаревшей телефонии и оборудования

Более пордробно ознакомиться с услгами настройки IP-телефонии на базе Asterisk можно тут.


 
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.